Много Порций стартовали как стартап, за 2 года активного развития обросли базой клиентов, но сайт и дизайн оставлялся на уровне стартапа.
Ситуация
Настало время изменений и покорения новых горизонтов.
Переработав внутреннюю аналитику, мы нашли точки оптимизации, узнали что нравится клиентам и увидели объективные зоны роста.
Задача
Цель клиента заключается в том, чтобы создать визуальный язык упаковки и фирменный стиль бренда доставки готовых рационов с уникальным характером и благородной миссией.
Создать бренд, который бы выделялся среди конкурентов и рассказывал свою историю.
Пожелания клиента
Заинтересовать аудиторию любого возраста
Создать ассоциацию с дружбой и заботой
Использовать яркие цвета, которые выделят бренд
иллюстрации
Создание особого мира со своим запоминающимся стилем, чтобы с помощью дизайна привлечь людей, которые нуждаются в заботе, в свободном от рутины времени, в здоровой домашней еде.
Как происходила работа над проектом
Что иное, если не иллюстрация способна привлечь внимание аудитории любого возраста?
Милые персонажи дарят хорошее настроение и совершенно точно выделяют наш бренд на фоне остальных, даже крупных игроков рынка.
Новые фотографии
Мы отправили техническое задание фотографам и полностью обновили галерею блюд.
увеличенные заявки
Благодаря редизайну, количество заявок с сайта увеличилось на 18%.
До
Прежний сайт не отражал ни стиля, ни философии. Упрощённый дизайн и невыразительная цветовая палитра не привлекали внимание пользователей и не создавали атмосферу, соответствующую бренду. Пользователи часто терялись в навигации, а поиск нужного блюда занимал много времени.
После
После редизайна сайт преобразился в яркое и живое пространство, которое отражает любовь к вкусной еде. Мы внедрили иллюстрации, которые не только привлекают внимание, но и создают атмосферу уюта. Удобная навигация позволяет без труда находить любимые блюда.
За все время работы, мы разработали
ИНСТАГРАМ
Мы разработали фирменный стиль для аккаунта в инстаграм. Продумали дизайн постов и историй.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработанный стиль мы применили на кепках и сумках компании. Это значительно повысило узнаваемость.
УПАКОВКА
В концепцию дизайна сайта также вошли иллюстрации и яркие цвета. Сейчас сайт привлекает аудиторию разного возраста.